Кисти художественные, как выбрать
Если Вы начинающий художник, то конечно же нужно все знать про Кисти художественные, каких видов они бывают и о том, как их правильно выбирать. Ведь в ассортименте художественных магазинов в наше время выбор огромный и придя в магазин, надо хотя бы разбираться в этой теме, дабы не быть профаном в лице того же продавца. Итак!
Кисти художественные нужно выбирать в соответствии с тем, какими красками Вы будете пользоваться, например: масло, акварель, акрил, гуашь, темпера или может ещё что-то менее распространённое.
От правильно выбранной кисти будет зависеть не только наличие хорошего настроения и возможностей в процессе творения, но и самое главное — результат.
Рекомендуемые кисти для акварельной живописи:
— Колонок (или колонковая кисть) — более всего подходит для акварели. Колонковые кисти обладают упругим ворсом и хорошей степенью контроля над текучестью краски. Это является важнейшим критерием для выбора кистей под акварельную живопись.
— Белка тоже может пригодиться, но у беличьих кистей очень посредственная эластичность ворса, что немаловажно.
У колонковых и беличьих кистей есть своя отличительная особенность — это форма в виде конуса и заострённый кончик. Хотя я недавно приобрела и плоскую колонковую кисть, которые встречаются нечасто в магазинах. Она очень хороша для разных видов жидкокрасочных художественных работ. Единственным недостатком колонковых и беличьих кистей является их высокая стоимость.
Кисти для рисования гуашью и темперой:
— Колонок
— Синтетика
Купить кирпич Красная гвардия каталог кирпич кирпичный завод Красная гвардия. Мягкая мебель для баров ресторанов недорогие диваны для кафе и ресторанов.
Кисти для масляной и акриловой живописи:
— Кисти из свиной щетины — за счёт своей жесткости и упругости волосков, позволяют наносить краску на холст более равномерно.
— Синтетические Кисти художественные в масляной живописи используются не часто, так как придают слишком вычурную гладкость полотну, этакую зализанность. Хотя, для тех, кому ближе более реалистичный, почти фотографический стиль картины, вполне подойдут.
Есть ещё масса разных других кистей — например из пони, барсука, медведя, песчаника, но я бы не рекомендовала для осваивания какой-либо живописи отвлекаться на их изучение. У пони слишком мягкий ворс — они предназначены для жидких красок (акварель или тушь), но с пони очень нелегко работать. Барсук — часто бывает поддельным и за них выдают щетинные кисти. Песчанник — самая мягкая кисть, но при этом имеет малую эластичность. Медвежьи Кисти художественные — мягче и эластичнее, чем щетинные, их можно использовать почти для всех видов красок.
При выборе кистей лучше остановиться на колонке и белке — для акварели, и свиной щетине — для масла. Этих кистей предостаточно в художественных магазинах и применение их к вышеуказанным краскам проверено личным многолетним опытом.
В последние годы на рынке художественных товаров появились синтетические Кисти художественные очень хорошего качества, которые по своим свойствам не хуже кистей из натурального ворса. И к тому же обладают недорогой стоимостью. Они достаточно эластичны, хорошо распределяют краску и также могут использоваться профессиональными художниками.