Методы рисование женской фигуры
Добрый день, сегодня в нашем уроке Методы рисование женской фигуры, мы продолжаем учиться рисовать человека и его фигуру. Этапы правильной прорисовки женской фигуры, указанные в данном уроке, помогут вам научиться рисовать естественные формы привлекательных девушек. Мы будем рисовать фигуры с помощью различных изогнутых линий.
Свалив консервные банки с полки, мы приводим их в движение. То же самое мы должны получить, рисуя девушку. Мы рисуем живую девушку, а не куклу, поэтому мы должны придать ее телу эластичность и иллюзию движения.
Если мы сталкиваем консервные банки с полки, получается гораздо более интересный рисунок. Не только потому, что они в движении, но и потому, что меняем его и отходим от шаблона.
Интереснее смотреть на рисунок, где банки в движении. Таким образом, 2-ая фигура девушки на рисунке тоже смотрится интересней, чем 1-ая.
На чертеже показано, как очертания девушки были перенесены для улучшения рисунка, и мы получили девушку номер 2. Обратите внимание, что у девушки номер 2 линия плеч имеет легкий наклон. Анатомической разницы между этими рисунками нет. Разница в движении. Движение придаст вашему рисунку более интересный вид.
Методы рисование женской фигуры на этом рисунке создают иллюзию, что девушка находится в движении. Тем не менее, она не движется… она просто нарисована так, как если бы находилась в движении.
Эта девушка тоже была нарисована так, как если бы была в движении. На самом деле она просто стоит в этой позе. Это просто иллюзия.
А в этой расслабленной, статичной фигуре есть движение. Движение в линиях, образованных очертаниями ее тела.
Методы рисование женской фигуры имеют два основных правила, которые создадут движение в рисунке
1.Многосторонность
Помните жестяные банки в начале урока? Рисунок с падающими банками интереснее, потому что их очертания формируют различные углы. Рисуя фигуру, применяем тот же принцип.
На примере вы можете видеть различные фигуры и линии, образующие фигуру девушки. Следует заметить, что линия, проходящая через центр верхней части туловища (a) пересекает линию, проведенную через нижнюю часть туловища (b).
А вот другой пример, где линия, проходящая по центру верхней части туловищa (a) пересекает линию, проходящую через нижнюю часть туловища (b).
2.Линия в движении.
Вторым фактором, создающим движение, является линия в движении. Линия дает определенное направление телу. В данном рисунке направление линии формирует направление нескольких частей тела. Эти линии в одной, создают непрерывную линию движения. Не всегда это движение очевидно, как в данном случае, но в таком случае линии движения просто нет. Работа художника заключается в том, чтобы сделать важные, но тонкие детали очевидными для наблюдателя. Главное, что именно художник хочет показать. В случае рисования фигуры, это линия движения.
Для начала мы проводим линию движения, а затем контурные линии рисунка вокруг нее.
Если пропустите линию движения, то вероятно вас разочарует результат.
Очень важно найти правильный поворот тела в сидячих позах. Если вы правильно проведете линию движения, фигура будет выглядеть живой.
Если вам посчастливится найти модель для рисования, усадите ее таким образом, чтобы показать определенную линию движения.
Если модель облокотилась, придайте больший наклон. В данном случае мы перегнули линию движения, которая была не слишком очевидна в реальной позе модели. Мы нарисовали ее тело более расслабленным, как будто она действительно опирается на руку.
Определите, что является более характерным в данной позе, и подчеркните это. В приведенном примере характерным является то, что модель в расслабленной «сонной» позе, в которой она может даже заснуть. Поэтому мы придали именно такой эффект.
Данная поза по сути тревожная. Вы, конечно, можете сами оценить позу, которую рисуете. Но надо сделать это очевидным. Правы вы или нет, не важно. Проведите линию движения и преувеличьте, если это необходимо.
Преувеличение может быть незначительным, но оно необходимо.
Здесь показана преувеличенная линия движения для большего эффекта.
Наш урок Методы рисование женской фигуры подошел к концу, надеемся он вам понравился и вы узнали для себя много интересного. Благодаря этому уроку можно потренироваться в рисовании не только девушки и женской фигуры, но и мужской фигуры. Удачи!
На сайте http://pasador.ru клапан редукционный Аста.